Воскресенье, 05.05.2024, 07:22

Приветствую Вас Гость | RSS

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО  ТРУДОВОГО  РАСПОРЯДКА    МБДОУ «Детский сад № 17»

1.ОБЩИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ.

 

1.1.В соответствии с Конституцией  РФ  каждый   гражданин РФ  обязан  блюсти  дисциплину  труда.

1.2.Правила  внутреннего  трудового  распорядка  имеют  целью  обеспечить  укрепление  дисциплины  труда, правильную  организацию  работы  и  безопасные  условия  труда,  полное  и рациональное  использование  рабочего  времени,  повышение  качества   воспитания  и  обучения  детей  в ДОУ.

1.3.Настоящие  правила  внутреннего  распорядка  являются  обязательным  для  ДОУ.

 

2. ПОРЯДОК  ПРИЁМА, ПЕРЕВОДА И  УВОЛЬНЕНИЯ  РАБОТНИКОВ.

 

2.1. Заведующий  ДОУ  назначается  и  увольняется  Учредителем.  В соответствии  со  штатным  расписанием  и должностными  инструкциями  заведующий  подбирает  и принимает на  работу  сотрудников  ДОУ.

2.2. При   приёме  на  работу  заведующий  ДОУ  обязан  потребовать  от поступающего  предоставления  трудовой  книжки, паспорта,  ИНН, пенсионного  страхового свидетельства, справки  о  состоянии  здоровья, справки об отсутствии судимости,   для  педагогических  работников документ  об  окончании  педагогического  учебного  заведения, для  остальных  сотрудников  имеющиеся  дипломы,  аттестат.

Прием на  работу  без  предъявления  этих  документов  не  допускается.

2.3.При  приеме  работника  на  работу  или  при  переводе  его  на  другую  работу в  

учреждении  заведующий  ДОУ  обязан:

- объяснить  работнику  его  права  и  обязанности,  ознакомить   с содержанием  и  объёмом  его  работы, с условиями  охраны  труда;

- ознакомить  с  правилами  внутреннего  трудового  распорядка  и  коллективным  договором, действующим  в  данном  учреждении;

- проинструктировать  по  технике  безопасности, гигиене  труда, противопожарной  охране  и  другим  правилам  по  охране  труда.

2.4.На лиц, поступивших  на  работу  впервые,  заполняется  трудовая  книжка  не  позднее  5  дней  после  приёма  на  работу.  Трудовые  книжки  хранятся  у  заведующего  ДОУ  наравне  с   ценными  документами.

2.5.Увольнение  с  работы  работника  оформляется  приказом  заведующего  ДОУ.

2.6.Работники  ДОУ  при  увольнении  по  собственному  желанию  обязаны  предупреждать  об  этом  администрацию  учреждения  за  две  недели. По истечении  двухнедельного  недельного  срока  администрация  не  вправе  задерживать  производство  расчётов  и  освобождение  от работы  увольняемого  по  собственному  желанию.

2.7.В день  увольнения  заведующий  ДОУ  обязан  выдать  работнику  его  трудовую  книжку  с  внесённой  в  неё  записью  об  увольнении  и  произвести  с  ним  окончательный  расчёт.  При  этом  причина  увольнения  должна  быть  указана  в точном  соответствии  с  формулировками  действующего  трудового  законодательства.

 

3.ОСНОВНЫЕ  ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ И РАБОТНИКОВ  ДОУ

 

3.1. Администрация  ДОУ  обязана:

- правильно  организовывать  труд  работников  в  соответствии  с  их  специальностью, квалификацией  и  опытом  работы, укреплять  трудовую  дисциплину;

- закрепить  за  каждым  работником  ДОУ  определённое  рабочее  место  и оборудование, создавать  необходимые  условия  для  работы  персонала: содержание  здания  в  чистоте,  обеспечение  нормальной  температуры  в  помещениях, хранение  верхней  одежды  работников,  организация  питания;

- соблюдать  законы  и  правила  по  охране  труда, строго  придерживаться  установленного  рабочего  времени, отдыха, осуществлять  мероприятия  по  технике  безопасности  и  производственной  санитарии;

- обеспечить  работников  методическими  и  наглядными  пособиями  и  материалами  для  работы;

- создать  условия  для  широкого  распространения  и  внедрения  опыта  лучших  работников  ДОУ,  оказывать  помощь  начинающим  работникам, заботиться  о  повышении  их  квалификации;

- выдавать  заработную плату в установленные сроки;

- предоставлять своевременно отпуска всем работникам ДОУ в соответствии с утвержденным на год графиком отпусков, составленным администрацией, согласованным с профсоюзным комитетом и объявленным сотрудникам под расписку;

- обеспечить условия для систематического повышения квалификации работников.

 

3.2. Работники обязаны:

 

- работать честно и добросовестно, добиваясь высоких показателей в работе;

- соблюдать дисциплину труда и выполнять правила внутреннего трудового распорядка; вовремя приходить на работу, соблюдать в точности и без всяких нарушений установленную продолжительность рабочего дня, производственной работы, не занимаясь посторонними делами и разговорами и не отвлекая от работы других работников;

- своевременно, точно  исполнять распоряжения администрации;

- беречь собственность ДОУ, соблюдать правила санитарии и противопожарной безопасности; предусмотренные соответствующими инструкциями, уметь пользоваться огнетушителем;

- быть всегда внимательными к детям, вежливыми с членами коллектива и родителями.

 

3.3.Педагогические работники  обязаны

- систематически повышать свой профессиональный уровень;

- проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленным законодательством об образовании.

 

3.4.Заведующий является руководителем ДОУ, организует всю работу в соответствии с Уставом ДОУ, несет ответственность за охрану жизни и здоровья детей, за создание необходимых условий для нормального физического развития детей (подбор мебель в соответствии с ростом, физкультурных пособий, игрушек и другого оборудования, организацию сна, полноценного питания) за правильную постановку воспитательной работы, за методическую работу с кадрами, за соблюдение режима и «Правил внутреннего трудового распорядка».

 

Заведующий ДОУ:

- формирует контингент воспитанников ДОУ, осуществляет комплектование групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, индивидуальными особенностями, запросами родителей;

- закрепляет за каждым воспитателем определенную возрастную группу с тем, чтобы он работал с детьми этой группы до перевода  их в другой детский сад;

- организует и лично контролирует работу и выполнение плана работы воспитателей и других работников;

- обеспечивает условия для проведения оздоровительных мероприятий ( благоустройство, озеленение, оборудование участка, оздоровительные процедуры);

- организует работу среди родителей по вопросам воспитания детей в семье, привлекает родителей к участию в воспитательно-образовательном процессе;

- обеспечивает правильное ведение хозяйства и делопроизводства ДОУ;

- составляет годовой план работы ДОУ и отчет о его выполнении, составляет общий график работы персонала, контролирует его выполнение.

Рабочий день заведующего не нормирован.

Продолжительность очередного отпуска – 42 календарных дня.

 

3.5.Воспитатель ДОУ:

- осуществляет тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями Инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях ДОУ и на детских прогулочных площадках. Несет персональную ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в ДОУ;

- совместно с медицинским персоналом ДОУ регулярно проводит комплексные мероприятия, способствующие укреплению здоровья, психофизического развития детей;

- планирует и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;

- тщательно готовится к проведению образовательной деятельности, готовит детей к переводу в другой детский сад, организованно передает детей, помещение группы сменному воспитателю;

- своевременно информирует заведующего, медицинский персонал ДОУ, родителей об изменениях в состоянии здоровья детей. Сообщает  медицинской сестре об отсутствующих детях, выясняет причины их отсутствия, ведет табель учета посещаемости.

- участвует в управлении делами коллектива, в работе Педагогического совета, методических объединений, консультаций, семинаров, внедряет передовой опыт работы с детьми;

- постоянно повышает свою квалификацию, занимается самообразованием;

- ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает родителей к активному сотрудничеству с ДОУ;

- строго по графику проходят медицинский осмотр.

Норма рабочего времени воспитателя с детьми – 7,2 часа в день.

Продолжительность очередного отпуска – 42 календарных дня.

 

3.6.Музыкальный руководитель ДОУ осуществляет музыкальное воспитание и эстетическое развитие воспитанников в соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду.

Музыкальный руководитель ДОУ:

- работает по плану, согласованному с  заведующим ДОУ;

- в соответствии с графиком организует и осуществляет музыкальную деятельность, детские праздники, музыкальные утренники, вечера досуга, ведет индивидуальную работу с детьми, проводит индивидуальную работу с детьми  в группе;

- участвует в организации утренней гимнастики, двигательной активности детей, спортивных развлечений;

- участвует в подготовке  Педагогического совета, методических объединений, готовит отчеты по выполнению планов своей работы, сообщения из опыта работы, внедряет в практику своей работы передовой опыт;

- консультирует родителей и воспитателей  по вопросам музыкального воспитания детей в семье.

Норма рабочего времени  – 5 часов в день.

Продолжительность очередного отпуска – 42 календарных дня.

 

3.7. Заведующий хозяйством ДОУ:

- руководит работами по хозяйственному обслуживанию ДОУ;

- обеспечивает сохранность здания, имущества, хозяйственного инвентаря, продуктов, их восстановление и исполнение;

- обеспечивает соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории;

- руководит работами по благоустройству и озеленению территории;

- следит за состоянием помещений и принимает меры к своевременному их ремонту;

- осуществляет контроль за исправностью освещения, систем отопления, вентиляции и т.п.;

- организует работу складского хозяйства, создает условия для его надлежащего хранения;

- своевременно проводит инвентаризацию имущества ДОУ, списание части имущества, пришедшего в негодность;

- создает необходимые условия для бесперебойной работы пищеблока и прачечной;

- руководит младшим обслуживающим персоналом, ведет необходимую отчетно-учетную документацию, своевременно представляет ее в бухгалтерию и руководителю ДОУ;

- обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических правил, противопожарных мероприятий, мероприятий по охране труда и других условий безопасности  жизнедеятельности детей и взрослых;

- своевременно приобретает необходимую мебель, посуду, оборудование, игрушки.

Рабочий день завхоза не нормирован.

Продолжительность очередного отпуска – 28 календарных дней.

 

3.8.Повар ДОУ:

- обеспечивает своевременное, в соответствии с режимом ДОУ, доброкачественное приготовление пищи;

- участвует в составлении меню на каждый день, точно по весу принимает продукты от завхоза, обеспечивает правильное их хранение и расходование;

- отвечает за санитарное состояние кухни, посуды и всего кухонного инвентаря, маркирует кухонный инвентарь в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями;

- обеспечивает гигиеническую обработку продуктов, отпускает готовую продукцию по графику в соответствии с нормой закладки продуктов на одного ребенка;

- проводит витаминизацию пищи.

 Норма рабочего дня – 8 часов в день.

Продолжительность очередного отпуска – 28 календарных дней.

 

3.9. Младший воспитатель ДОУ:

 Помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, укреплении здоровья, физического развития детей.

- отвечает за жизнь и здоровье  вверенных ему детей;

- несет  ответственность за имеющееся в группе оборудование и инвентарь;

- приносит с пищеблока в группу пищу,  раздает ее детям, убирает и моет посуду, готовит кровати для сна, организует сервировку детских столов;

- помогает воспитателю одевать и раздевать детей, проводить закаливающие мероприятия, готовит все необходимое для их проведения;

- отвечает за чистоту и своевременную уборку закрепленных за ним помещений, проводит санитарную обработку посуды, детских горшков, игрушек в соответствии с  санитарно-гигиеническими требованиями, ежедневно проводит гигиеническую обработку санузлов;

- следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми, проводит смену постельного белья по мере загрязнения, но не реже  одного раза в 10дней;

- помогает воспитателю выводить детей на прогулку и приводить с прогулки, совместно с воспитателем готовит участок для прогулки, просушивает одежду детей;

- принимает участие в организации занятий по обучению детей;

- проводит влажную уборку музыкального зала перед занятиями группы;

- соблюдает установленный режим проветривания помещений;

- строго по графику  проходит медицинский осмотр.

Норма рабочего времени – 8 часов в день.

Продолжительность очередного отпуска – 28 календарных дней.

 

3.10.Кастелянша ДОУ:

- получает, проверяет и выдает сотрудникам ДОУ спецодежду, спецобувь, санитарную одежду, съемный инвентарь( чехлы, портьеры, занавески и т.д.)

- ведет учет хранящегося на складе и выданного сотрудникам ДОУ имущества, своевременно маркирует белье и спецодежду;

- контролирует выполнение сотрудниками ДОУ правил эксплуатации выданного имущества, соблюдает санитарно-гигиенические нормы содержания вверенного имущества;

- сортирует бывшие в употреблении одежду, белье, другое имущество, своевременно сдает его на дезинфекцию и в стирку;

- шьет праздничные костюмы, подгоняет спецодежду сотрудников;

- обоснованно и своевременно готовит акты на списание пришедшего в негодность имущества, ведет другую установленную документацию

Норма рабочего времени – 4 часа  в день.

Продолжительность очередного отпуска – 28 календарных дней.

 

3.11. Рабочий по комплексному  обслуживанию здания оборудования ДОУ:

- принимает от сотрудников заявки на ремонт;

- осуществляет мелкий ремонт мебели;

- заменяет стекла в окнах;

- врезает, ремонтирует замки;

- следит за состоянием оборудования на участках, полов и кровель, осуществляет их

   ремонт;

- изготавливает пособия для методического, музыкального кабинетов,  для возрастных

  групп.

Норма рабочего времени – 6 часов в день.

Продолжительность очередного отпуска – 28 календарных дней.

 

  3.12. Машинист по стирке и ремонту спецодежды  ДОУ:

- осуществляет стирку и глажение белья, спецодежды, кипячения отдельных предметов постельного белья, полотенец, кухонных принадлежностей;

- осуществляет мелкий ремонт вручную и на швейной машине, подглаживание одежды, белья после стирки;

- выдает чистое и принимает грязное белье в соответствии с установленным в ДОУ графиком;

- обеспечивает тщательное хранение в прачечной  и учет выданного в группы и сотрудникам белья, спецодежды и т.п., ведет тетрадь учета;

- поддерживает санитарное состояние прачечной в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями;

- соблюдает инструкции по эксплуатации оборудования прачечной, требования техники безопасности.

Норма рабочего времени – 4 часа в день.

Продолжительность очередного отпуска – 28 календарных дней.

 

3.13. Дворник ДОУ:

- содержит в чистоте участок ДОУ и основные подходы  (подъезды) к нему;

- убирает мусор, снег с дорожек, веранд на территории ДОУ;

- содержит в чистоте контейнерную площадку для бытовых отходов;

- следит за состоянием ограждения ДОУ;

- отвечает за сохранность хозяйственного инвентаря;

- своевременно убирает снег и сосульки с крыш зданий и сооружений на территории ДОУ;

- добивается немедленного устранения неполадок на участке, угрожающих здоровью и жизнедеятельности детей и взрослых.

Норма рабочего времени – 8 часов в день.

Продолжительность очередного отпуска – 28 календарных дней.

 

3.14.Сторож ДОУ:

- перед началом своей смены принимает здание у дежурного младшего воспитателя, проверяет состояние охраняемого здания и территории: замков, других запорных устройств, пломб, противопожарного инвентаря, дверей, окон, сигнализации, освещения, телефонов и т.п.);

- в случае выявления нарушений ( повреждены двери, окна, замки, отсутствуют пломбы, печати и т.п.) докладывает об этом заведующей ДОУ, дежурному в отдел милиции);

- при возникновении пожара в здании или возгорании постройки на территории ДОУ сообщает об этом заведующему, вызывает пожарную команду и милицию. До прибытия пожарных принимает меры по ликвидации пожара;

- во время дежурства регулярно обходит здание, проверяет территорию, следит за дежурным освещением;

- после ухода детей и сотрудников закрывает ворота, калитки, входные двери, проверяет, закрыты ли окна и выключен ли свет в помещениях ДОУ, не пропускает в помещение ДОУ посторонних лиц;

- утром, в установленное время, открывает калитку для поваров, входные двери, выключает наружное освещение прилегающей к зданию территории.

 

 

4. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ  И  ЕГО  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.

 

4.1. Рабочее время в ДОУ  начинается и заканчивается в часы, установленные Управлением образования. Каждый работник работает по графику, установленному заведующей ДОУ в соответствии с кругом обязанностей каждого и согласованному с профсоюзной организацией ДОУ.

График работы составляется своевременно, не менее, чем на месяц, объявляется каждому работнику под расписку и вывешивается на видном месте. В графике работы в обязательном порядке каждому работнику должны быть указаны часы его работы, время перерыва для отдыха и принятия пищи.

О каждом изменении часов работы воспитатели и другие работники должны быть оповещены заблаговременно под расписку.

4.2. Заведующий ДОУ обязан обеспечить точную регистрацию прихода на работу и ухода с нее всех работников ДОУ. Ведение и хранение табеля возлагаются на заведующего.

4.3. Уход в рабочее время по служебным делам или по другим уважительным причинам допускается только с разрешения заведующего ДОУ.

4.4. Работнику ДОУ запрещается оставлять свою работу до прихода сменяющего. В случае неявки сменяющего работник должен об этом заявить администрации, которая принимает меры к его замене.

4.5. В случае, если работник не может явиться на работу по уважительной причине, он обязан известить об этом администрацию с последующим представлением оправдательных документов.

4.6. Изменение графика работы и временная замена одного сотрудника другим без разрешения заведующего ДОУ не допускается.

4.7. Обеденный перерыв для обслуживающего персонала  устанавливается в течение рабочего дня продолжительностью  0,5 часа  дополнительно к норме рабочего времени и выделяется место для приема пищи.

4.8.Запрещается в рабочее время:

- отвлекать работников ДОУ от их непосредственной работы, вызывать или снимать их  с работы для выполнения общественных обязанностей;

- созывать всякого рода собрания и совещания;

- выдавать работникам заработную плату, а также всякие справки и удостоверения;

- во время занятия воспитателя с детьми никто не имеет права делать ему замечания по поводу его работы. Входить в группу во время занятий с детьми разрешается только заведующему ДОУ, контролирующим органам.

 

  5. ПООЩРЕНИЯ  ЗА  УСПЕХИ  В  РАБОТЕ.

 

5.1. Администрация поощряет работника за образцовое выполнение трудовых обязанностей, за продолжительную и безупречную работу в ДОУ, новаторство в труде и другие успехи в работе.

5.2. Применяются следующие поощрения:

- объявление благодарности;

- выдача премии;

- награждение ценным подарком;

- награждение Почетной грамотой.

Поощрения производятся заведующим ДОУ по согласованию с профсоюзным комитетом. Поощрения объявляются приказом или распоряжением и заносятся в трудовые книжки в соответствии с правилами их ведения.

 

 

 6. ВЗЫСКАНИЯ  ЗА  НАРУШЕНИЯ  ТРУДОВОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ.

 

6.1.Нарушение трудовой дисциплины влечет за собой следующие дисциплинарные взыскания, налагаемые заведующим ДОУ или вышестоящей организацией:

- замечание;

- выговор;

- строгий выговор;

За систематическое нарушение трудовой дисциплины, прогул  без уважительной причины, появление на работе в нетрезвом состоянии и т.д., применяется одна из следующих мер:

- дисциплинарное взыскание;

- увольнение.

- При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка, обстоятельства, при которых он совершен, предшествующая работа и поведение работника.

6.2. До применения дисциплинарного взыскания с работника должно быть затребовано письменное объяснение.

Взыскания налагаются администрацией непосредственно за обнаружение проступка, но не позднее 1 месяца со дня его обнаружения, не считая времени болезни работника или пребывания его в отпуске. Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее 6 месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии или проверки финансово-хозяйственной деятельности –не позднее 2 лет со дня его совершения.

6.3. За каждое нарушение трудовой дисциплины может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

6.4.Каждое взыскание отражается  в приказе или распоряжении и сообщается работнику под роспись.

6.5. Если в течение года со дня наложения взыскания работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он рассматривается как не подвергшийся дисциплинарному взысканию. Если работник не допустил нового нарушения трудовой дисциплины и  проявил себя как добросовестный работник,  заведующий ДОУ может издать приказ о снятии наложенного взыскания, не ожидая истечения года.

6.6.За нанесение материального ущерба ДОУ по вине работника он может быть привлечен к материальной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

6.7.В течение срока действия дисциплинарного взыскания меры поощрения к работнику не применяются.

 

7 . РЕЖИМ  РАБОТЫ  МБДОУ «Детский сад № 17»

 

7.1.Режим работы ДОУ и длительность пребывания в нем детей определяется Уставом ДОУ, договором между ДОУ и Учредителем, и является следующим: пятидневная рабочая неделя, длительность работы ДОУ 12 часов, ежедневный график работы с 07.00 до 19.00. Допускается посещения детьми ДОУ по индивидуальному графику.

 

7.2.Режим работы групп ДОУ:

1 группа 12 часов ( с 7 часов до 19 часов)

2 группа (с 7 часов до 17.30 часов)

3 группа (с 7 часов до 19 часов)

4 группа (с7часов до 12часов)

5группа  (с 2часов до 19 часов)

 

 

8. ОРГАНИЗАЦИЯ  РАБОТЫ  ДОУ.

 

8.1.ДОУ в своей деятельности руководствуется Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», другими законодательными и нормативными актами, принимаемыми в соответствии с Порядком приема граждан в общеобразовательные учреждения, договором с Учредителем, Уставом.

8.2. Отношения между ДОУ и Учредителем определяется договором, заключенным в соответствии с законодательством РФ. Отношения ДОУ с воспитанниками и их родителями ( лицами, их заменяющими) регулируются в порядке, определенном Уставом.

8.3.ДОУ приобретает право на воспитательно-образовательную деятельность и льготы, предоставляемые законодательством РФ, с момента выдачи ему лицензии.

8.4.Медицинское обслуживание воспитанников ДОУ обеспечивается штатным медицинским персоналом.

8.5.Организация питания в ДОУ осуществляется заведующим.

8.6.Основными задачами ДОУ являются:

- охрана жизни и здоровья, укрепление физического и психического здоровья детей, облегчение периода адаптации к условиям дошкольного учреждения;

- закладывание основ будущей личности.

 8.7. Для реализации основных задач ДОУ имеет право:

- самостоятельно, с учетом ФГОС разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы;

- разрабатывать и утверждать учебный план, годовой календарный учебный график и расписание непосредственно - образовательной деятельности;

- выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах, определенных  Федеральным законом  «Об образовании в Российской Федерации».

 

8.8.Обучение и воспитание в ДОУ ведется на русском языке.

8.9. ДОУ устанавливает максимальный объем нагрузки детей во время непосредственно - образовательной деятельности , соответствующий  СанПину  и Федеральным Государственным Образовательным Стандартам  в зависимости от возраста детей.

 

Правила внутреннего трудового распорядка должны быть доведены до каждого работника МБДОУ «Детский сад № 17» по роспись.

 

СОГЛАСОВАНО

на общем собрании трудового

 коллектива МБДОУ «Детский сад № 17»

протокол №1 от «03» февраля 2014г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С ПРАВИЛАМИ  ВНУТРЕННЕГО  ТРУДОВОГО  РАСПОРЯДКА 

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 17»

 

                                                         ОЗНАКОМЛЕН:

 

                                                                   

№ п/п

Роспись работника

Расшифровка росписи

Дата

1

Нефедова Т.И.

заведующий

 

2

Чернова О.Ю.

воспитатель

 

3

Задороженко С.Н.

воспитатель

 

4

Лебедева Л.И.

воспитатель

 

5

Трофимова Л.Б.

воспитатель

 

6

Воронкова Н.В.

воспитатель

 

7

Иньшакова Е.А.

            завхоз

 

8

Милошенко Т.А.

            сторож

 

9

Кулакова Р.Г.

            сторож

 

10

Сивухина Ю.П.

            сторож

 

11

Иванова З.Н.

младший воспитатель

 

12

Бикташева А.С.

младший воспитатель

 

13

Сивухина Л.И.

младший воспитатель

 

14

Елагина Г.Я.

младший воспитатель

 

15

Лютов В.М.

           дворник

 

16

Мухаметзянов С.Ш.

рабочий по комплексному обслуживания здания

 

17

Бобылев Ю.М.

рабочий по комплексному обслуживания здания

 

18

Пажина В.А.

машинист по стирке и ремонту спецодежды

 

19

Руденко О.В.

           повар

 

20

Золотухина Е.В.

           повар